1. Сядьте на пятках с наклоном вперед и в этом положении удержитесь 10 секунд. Далее прогнитесь назад, котелок запрокиньте назад, руки также отведите назад и коснитесь ними пола. Удержитесь 10 секунд. Повторите движения 8 разов.
2. Сядьте на левое бедро, левую ногу согните вперед, коленом коснитесь пола. Правую ногу согните вперед-на лево на носок, поверните туловище на право, правую руку отведите за спину.
1. Сядьте на пятках с наклоном вперед и в этом положении удержитесь 10 секунд. Далее прогнитесь назад, башку запрокиньте назад, руки также отведите назад и коснитесь ними пола. Удержитесь 10 секунд. Повторите движения 8 разов.
2. Сядьте на левое бедро, левую ногу согните вперед, коленом коснитесь пола. Правую ногу согните вперед-на лево на носок, поверните туловище на право, правую руку отведите за спину. Левую руку положите под колено правой ноги, башку поверните направо. В этом положении продержитесь 20 секунд. Далее то же движение сделайте в иную страну.
Ежели при исполненьи этого упражнения появились трудности, испытайте выполнить его в облегченном варианте — руки держите сбоку тела. Усложнить же упражнение можнож, исполняя движения с искренний ногой.
3. Сделайте стойку на лопатках и постарайтесь в ней удержаться от 10 секунд до 3 минут. Позже столько-же полежите на спине.
Повторите 10-15 разов.
4. Встаньте в стойку на лопатках, руки на полу, искренние ноги отведите за башку. Оставайтесь в этом положении от 20 секунд до 3 минут.
Этаким образом, комплекс содержит в себе 11 серий, любая из тот или иной состоит из цепочки упражнений с предопределенной мотивированной направленностью.
1-ая серия беговая и соединяет в для себя ритмические упражнения с подскоками на 2-ух и одной ноге.
2-ая состоит из упражнений, тот или другой поочередно прорабатывают суставы и мускулы сверху вниз.
3-я содержит в себе упражнения для рук, плечевого зоны, шейки, тела и ног, но выполняются они с большей амплитудой и перегрузкой, чем прошлые.
4-ая соединяет в для себя упражнения с опорой, тот или другой создана для того чтоб прирастить нагрузку на определенные группы мускул.
В пятой упражнения на растяжку органично смешиваются с силовыми.
Шестая — это танцевально-беговые упражнения, направленные на увеличение корпоративного жизненного тонуса и настроения, а также на развитие координации.
Седьмая — партнерная. Увеличивает эмоциональность занятий и приносит вероятность с поддержкой напарника прирастить нагрузку на ту либо иную группу мускул.
Восьмая продолжает парные упражнения, генеральная их целься — направить друг дружке в растяжке мускул тазобедренного сустава.
Девятая — танцевальные упражнения с ингредиентами импровизации.
Десятая прибывает заключительным шагом итого комплекса и ориентирована на растяжку и укрепление целых групп мускул в целом.
Упражнения заключительной, одиннадцатой серии с поддержкой беглого потряхивания содействуют расслаблению главных групп мускул.
При исполненьи итого комплекса принципиально контролировать совместное физическое и психическое состояние. Экий контроль состоит в оценке вашего физического самочувствия до, в процессе и затем занятий (к примеру, частоты вашего пульса), а также чувственного настроения.
О переносимости тех либо других упражнений можнож судить и по показным признакам. Ежели появляются боли в каких-то определенных органах, возникает одышка, тошнота либо головокружение, занятия необходимо прекратить и обратиться за консультацией ко доктору.
Превосходными признаками можнож считать розовый либо непрозрачный цвет личика, свободное покраснение не обязано тревожить вас. А вот резкое побледнение, резкое покраснение и пятнышка, тот или другой возникают на особе в процессе исполненья упражнений, теснее прибывают признаками отвратительного состояния.
Обратите интерес и на выражение личика. Ежели оно смирное и решительное, а в очах здоровый сияние, следственно, все нормально, можнож продолжать в том же темпе. Ужас, апатия, тоскливость, тоска, тусклый взор, искаженный миной рот, тягостно опущенные веки — все эти признаки соответственны вынудить вас насторожиться и что-то поменять в исполненьи комплекса.
Интенсивность выделения пота тоже может служить индикатором вашего состояния. Свободное возникновение испарины свидетельствует о том, что все в порядке, а обильное — это теснее беспокойный признак.
Дыхание при исполненьи даже самых трудных композиций обязано оставаться учащенным, глубочайшим и ритмичным, но не поверхностным и аритмичным сквозь пространно раскрытый рот. — Смотрите и за координацией. Устремляйтесь к тому, чтоб все движения водились уверенными, а равновесие устойчивое. Утрата равновесия, пошатывающаяся походка и резкая сгорбленность, ежели они повсевременно сопровождают упражнения, свидетельствуют о непереносимости тех либо других движений.
Как результативно протекают ваши занятия, можнож судить по изменению веса тела. Но не запамятовывайте и о том, что он зависит не совсем только от интенсивности занятий, да и от критерий: температуры, воздуха и влаги. Большое значение располагает и кормленье. Не перегружайте личный организм жирной и очень калорийной едой.
Вообщем же определять самочувствие и эффективность занятий нелегко, так как одно и то же упражнение быть может выполнено по-различному. К примеру, пробежать километр за 8 минут можнож при издержке определенного числа энергии. А вот плясать один-одинехонек человек может энергично и с полной отдачей сил, а второй — без всякого напряжения и хладнокровно.
Оттого контролировать интенсивность занятий можнож лишь по пульсу. Во период тренировки его надобно мерить пару раз. Ежели он не превосходит 130 ударов в минутку, перегрузка не очень высока.
Главную роль играет музыка. Конкретно она диктует ритм. В аэробике вы сможете применять самую разнообразную музыку: от джазовой и народной до классической в современной обработке. Основное, чтоб она водилась ритмичной и чувственной.
Возлюбленные ваши мелодии — танго, фокстроты, чарльстоны, латиноамериканские ритмы (румба, самба, ча-ча-ча) создадут хорошее настроение, подходящий чувственный настрой и станут доп стимулом при исполненьи комплекса.