На данный момент вы можете встретить множество предложений о приобретении абонементов в фитнес-клуб со скидкой. Как не попасть впросак и приобрести доброкачественную услугу за адекватные средства?
Крутые скидки обыкновенно или ставят в тупик, или пробуждают жажду покупать эту вещь, несмотря на тоо, нужна она либо нет. Абонемент в фитнес клуб — не исключение.
На данный момент вы можете встретить множество предложений о приобретении абонементов в фитнес-клуб со скидкой. Как не попасть впросак и приобрести доброкачественную услугу за адекватные средства?
Крутые скидки обыкновенно или ставят в тупик, или пробуждают жажду покупать эту вещь, несмотря на тоо, нужна она либо нет. Абонемент в фитнес клуб — не исключение.
Чтоб трезво расценивать ликвидность таковых предложений, надо быть в курсе средних цен на эту услугу в районе своего места жительства. К примеру, в Питере вы можете купить абонемент в дневное время на год за 5000 рублей, а на полный день — за 15000 рублей. Все предложения, которые давались ниже этих цифр, вряд ли бы могли успешно продаться. Если же скидка предлагалась бы 50% и более, как это обычно впаривают и предполагает занятия только со скидочниками, то предложение урвать погорячее может включать в себя определенные опасности.
Ключевой риск — это то, что предложением воспользуется чрезвычайно большое количество желающих. Если вы хотите стоять в очередях на тренажер заместо того, чтоб заниматься на нем — что ж, хозяин-барин . В обратном случае непременно глядите на число розданных купонов и соизмерйте эту численность с потенциалами спортзала. Само собой разумеется, за этим обязаны смотреть не вы, а организация, которая сотрудничает с купонным обслуживанием, но время от времени такие организации мыслят только лишь о своей выгоде, переоценивая собственные силы.
Само собой разумеется, Фитнес-зал — это не бассейн, он сумеет вместить приличное число гостей, но все таки заниматься на тренажерах в своё наслаждение трудно в переполненном зале.
Еще один главный элемент, который может улизнуть от вас — это организация самой акции на купонном сервисе. В этом моменте могут оказаться полностью не подходящие вам варианты, ограничивающие ваши способности по уровню, числу участников, и т.д. либо, к примеру, включать какую нибудь ненужную, но дорогостояшую услугу, например консультации диетолога за 700 рублей.
Чтоб осознать, как устроена купонная модель, поставьте себя на место компании, которая проводит массовую акцию — желали бы вы обслужить за недельку годовую норму гостей и не заработать при всем этом прибыли? То-то…